Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуРазвитие интерпретационной деятельности литературного образования (5–11 классы)
Все пособия продаются только в электронном виде. 
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.


Развитие интерпретационной деятельности литературного образования (5–11 классы)
Количество страниц: 180
Формат электронной версии: pdf
Возрастные ограничения: 16 +
220 руб
Описание курса

В монографии представлено теоретическое обоснование нового направления в методической науке — исследования интерпретационной деятельности учащегося в процессе школьного литературного образования. На основе авторской концепции даны определения ключевым понятиям, выявлены принципы и методические условия развития интерпретационной деятельности читателя-школьника в 5–11 классах. В книге рассмотрена система творческих работ учащихся, выделены особенности различных видов и жанров, представлены критерии оценки работ.

Книга адресована ученым-методистам, преподавателям, аспирантам, учителям, студентам педагогических вузов.

СОДЕРЖАНИЕ

От автора: Развитие интерпретационной деятельности литературного образования (5–11 классы)

Раздел I. Методологические основы теории интерпретационной деятельности читателя-школьника

Категория интерпретации в гуманитарных науках и методике преподавания литературы

Методическая концепция интерпретационной деятельности читателя-школьника

Раздел II. Методическая система развития интерпретационной деятельности читателя-школьника в 5–11 классах

Творческие работы по литературе как условно итоговый продукт интерпретационной деятельности читателя школьника

Методы и приемы развития интерпретационной деятельности читателя-школьника в 5–11-х классах

Принципы организации интерпретационной деятельности читателя-школьника и критерии оценки письменных творческих работ

Роль учителя в процессе развития интерпретационной деятельности читателя-школьника

Реализация концепции интерпретационной деятельности читателя-школьника на разных уровнях системы образования  

Заключение


Скачайте несколько страниц для примера

Скачать вступительную статью автора

Смотрите также:

Е.Р. Ядровская 
Современная литература в базовой и профильной школе

Е.Р. Ядровская Чтение как диалог

Е.А. Князева  Анализ литературного произведения

И. В. Фазиулина. Русская поэзия XVIII–ХIХ века в зеркале отечественной филологии

И.В. Фазиулина. Русская литература ХХ века в зеркале отечественной филологии

А.Д. Баландина. Материалы для исследовательской деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы

Н.К. Ягинцева. История ХХ века в русской литературе (вебинарный курс)

ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 


После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.

Цену пособий определяют авторы.
Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.
Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству. 
Пишите: admin@mogu-pisat.ru