Не путайте:

  • Прецедент – инцидент.
  • Палисадник – поликлиника.
  • Тренер – тренировка.
  • Следующий – будущий.
  • Сверстник – ровесник.
  • Шорох – шёпот.
  • Искусство – искусный.
  • Чувствовать – участвовать.
  • Щётка – трещотка.

На главную страницуУчительская
Это клуб учителей русского языка и литературы. Собираемся на вебинарах и обсуждаем проблемы, события, нерешённые вопросы синтаксиса, учеников, методики, домашние дела, новые проекты, отпуск и т.д. Участие бесплатное, приглашаем всех желающих.
Темы встреч обсуждаем в нашей группе ВК

Чтобы присоединиться к вебинару или посмотреть запись, нажмите эту зелёную кнопку.


Клуб учителей. Вебинары


Задание 3 ЕГЭ: стилистика по по-лоч-кам!

Задание 3 ЕГЭ: стилистика по по-лоч-кам!

Задание №3 (стилистический анализ текста) - самое молодое, самое объёмное и самое слабо методически описанное задание тестовой части ЕГЭ по русскому языку. Разнообразие формулировок вариантов ответов, отсутствие чётких алгоритмов выполнения задания и чётко структурированных теоретических материалов затрудняет подготовку учащихся к выполнению стилистического анализа текста.

На вебинаре предлагается рассмотреть особенности тестового задания 3 ЕГЭ (объём содержания, варианты формулировки задания), методические подходы к подготовке учащихся, варианты теоретических и дидактических материалов, предназначенные для повторения и обобщения сведений раздела «Стилистика» в 8-11 классах в очном и дистанционном формате.

Вебинар проведёт Чудинова Алла Робертовна, к.пед.н., ведущий преподаватель сайта «Могу писать», учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия №33» г. Перми


Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений