Запомни!

Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.

На главную страницуО проектеНовости сайтаКронгауз о книге
07.09.2016

Кронгауз о книге

«Сегодня наше отношение к книге изменилось. Во-первых, потому что сам объект стал не единственным хранилищем текстов. Книге сейчас нужно конкурировать с другими носителями информации. Как будет читать следующее поколение, мы пока ещё не знаем. Во-вторых, изменилось отношение к тексту. Сейчас читают не меньше — читают иначе и с других носителей». Этот тезис можно считать ключевой мыслью Максима Кронгауза, известного российского ученого-лингвиста. Жалобы на то, что дети не читают, не всегда оправданы. Дети читают, но не то (не признанную всеми классику) и не в том формате. Возможно ли этому противостоять, легко ли и нужно ли повлиять на процесс — вопросы, которые не могут сегодня иметь однозначный ответ.


Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений