Запомни!
Нет удвоенных согласных в словах:
гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.На сайте появилось новое пособие для подготовки к сочинению в ЕГЭ
Предлагаем Вашему вниманию очень актуальную на данный момент методическую разработку нашего постоянного автора – Д.И. Архаровой «Готовимся к ЕГЭ по русскому языку-2019/2020. Пишем ЕГЭ-сочинение на основе трудных текстов. Работаем с текстами, написанными во время Великой Отечественной войны».Автор-составитель этих рекомендаций предусмотрела все вопросы, которые могут возникнуть в процессе создания ЕГЭ-сочинений, и предлагает пошаговые технологии написания этих творческих работ. В пособии подробно и понятно показаны все этапы предлагаемой работы на примере создания нескольких сочинений.
Автор пособия: Дина Ивановна Архарова - кандидат филологических наук, работала на кафедре филологического образования ГАОУ ДПО СО «ИРО», занимается технологиями аналитической работы с текстом более 25 лет. Свои разработки использует на индивидуальных и групповых консультациях с учениками и учителями.
На что направлены предлагаемые ею технологии?
Для сравнения скажем, что обычно рекомендации по работе с текстом включают в свой состав такие позиции:
- на что обратить внимание: на сложности в понимании (перечисляются вопросы)…
- о чем обязательно надо сказать…
- чьи мнения надо учесть…
Д.И. Архарова предлагает информационно-смысловой анализ предложенного на ЕГЭ текста. Этот анализ помогает достаточно быстро и точно понять текст. Он опирается на законы построения текста – как анализируемого, так и создаваемого учеником. Другими словами, ее методические разработки содержат рекомендации о том, откуда и как взять слова, из которых по определенной системе можно составить текст сочинения в соответствии с требованиями оценочных критериев. А это основная сложность, возникающая у любого человека, работающего над созданием ЕГЭ-сочинения. Рекомендации Д.И. Архаровой не касаются того, как использовать торопливые подсказки интернета.
Подробное описание пособия Вы можете посмотреть по ссылке>>>
Там же можно скачать ознакомительный фрагмент.