Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуО проектеНовости сайтаВыложена вторая часть пособия Д.И. Архаровой по сочинению в ЕГЭ
Выложена вторая часть пособия Д.И. Архаровой по сочинению в ЕГЭ
Выложена вторая часть пособия Д.И. Архаровой по сочинению в ЕГЭ
14.04.2020

Выложена вторая часть пособия Д.И. Архаровой по сочинению в ЕГЭ

Предлагаем Вашему вниманию вторую часть методического пособия нашего постоянного автора "ЕГЭ-сочинение 2019/2020. Часть 2. (художественные и художественно-публицистические тексты)"

Рекомендации составлены в жанре самоучителя, в них подробно показаны и объяснены все те действия, которые надо предпринять для успешного решения трудной задачи - создания текста ЕГЭ-сочинения.

Д.И. Архарова показывает, как анализировать информацию, заключенную в предложенном тексте, опираясь на законы построения этого текста – как анализируемого, так и собственного, т.е. на всеобщий закон единства содержания и формы, в данном случае  - словесной. 

Зная о том, как могут быть оформлены тема, основная мысль (проблема) текста, примеры и авторские пояснения к ним, а также о том, где они должны/могут быть представлены в тексте, автор будущего сочинения их находит и придает им систематизированный, логичный вид, соответствующий верной интерпретации текста.

Рекомендации показывают, как проверить верность обнаруженных логических связей, т.е. убедиться в том, что текст понят правильно, а не интуитивно угадан. Остается написать сочинение как связный текст. Предлагаемые технологии пошаговой, поэтапной работы с текстом оформлены как единый алгоритм. Если ученик овладеет им, то работа с ЕГЭ-текстом становится творческим тренингом, который обеспечит уверенность всех его универсально-учебных действий на экзамене и соответствие ЕГЭ-сочинения всем содержательным оценочным критериям!

архарова2.jpgАвтор пособия: Дина Ивановна Архарова - кандидат филологических наук, работала на кафедре филологического образования ГАОУ ДПО СО «ИРО», занимается технологиями аналитической работы с текстом более 25 лет. Свои разработки использует на индивидуальных и групповых консультациях с учениками и учителями. 

По ссылке вы можете скачать ознакомительный фрагмент и посмотреть подробное описание пособия "ЕГЭ-сочинение 2019/2020. Часть 2. (художественные и художественно-публицистические тексты)".

Там же вы найдёте ссылку на первую часть данного пособия "ЕГЭ-сочинение 2019/2020 (тексты, написанные во время ВОВ)"

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений