Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуРусский язык как система системРусский язык как система систем - Сообщения с тегом "повторение по программе"
Раздел а архиве. Читать старые записи можно. Удалять их жалко. Новые блоги и записи не создаём.

  • Архив

    «   Август 2025   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
                 

Сколько времени вы отводите на повторение пройденного в предыдущем классе?

Уроки повторения в начале учебного года меня всегда немного ввергали в ступор. Методички рекомендовали большое количество часов на повторение, а уроки у меня как-то не получались интересными. И я стала сокращать отведенное время, потому что в течение всего года много часов пропадает.
Я стала использовать тесты по разным темам. Мы один выполняли вместе, проговаривая правила, а другой писали ученики самостоятельно.
Скажите, а как вы повторяете материал в начале года?