Запомни!
Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.
Это клуб учителей русского языка и литературы. Собираемся на вебинарах и обсуждаем проблемы, события, нерешённые вопросы синтаксиса, учеников, методики, домашние дела, новые проекты, отпуск и т.д. Участие бесплатное, приглашаем всех желающих.
Темы встреч обсуждаем в нашей группе ВК
Чтобы присоединиться к вебинару или посмотреть запись, нажмите эту зелёную кнопку.

Круглый стол "Как преподавать русский язык в семейной школе"
Читайте также:Семейное образование. Как заниматься русским языком?
Тренинги грамотности для домашнего обучения
Обучение русскому языку в семейной школе - одно из проблемных мест домашнего обучения. На этой встрече было сразу несколько гостей. Мы постарались собрать специалистов, которые вместе с родителями обсудили вопросы связанные с преподаванием русского языка дома. Мы сделали вебинар максимально эффективным: не только бла-бла-бла, а плюсы и минусы обучения хоумскулеров русскому и конкретные рекомендации!
На встречу были приглашены авторы учебников, школьные преподаватели русского языка, родители, имеющие успешный опыт обучения русскому дома, психологи.
Вопросы, которые мы постарались рассмотреть:
- Какие цели и задачи должны стоять при изучении русского языка дома? Отличны ли они от целей и задач школьного учителя?
- Может ли обучать своего ребёнка русскому языку родитель-нефилолог? Если "да", то как? Если "нет", то к кому обращаться?
- Может ли ребёнок изучать предметы филологического блока самостоятельно? Ресурсы.
- Как лучше организовать рутинную работу по формированию навыков письма?
Запись первой части встречи
Участники первой части встречи:
Алексей Семёнычев - лидер движения семейного образования, администратор группы ФБ "Альтернативное образование России", родитель хоумскулеров.
Надежда Власова - психолог, семейный консультант.
Дина Архарова - автор линейки учебников по риторике.
Елена Маханова - автор пособий по русскому языку, дистанционный преподаватель.
Екатерина Кудрявцева - отв.секретарь правления Международного методсовета, научный рук-ль международных сетевых лабораторий «Инновационные технологии в сфере поликультурного образования»
Запись второй части встречи
Участники второй части встречи
В этом событии согласились принять участие автор учебников русского языка, популярных у родителей - практиков семейного образования и широко представленных в семейном образовательном сегменте, Ольга Леонидовна Соболева и один из учредителей Ассоциации развития семейного образования, журналист, общественный деятель, автор портала «Альтернативное образование в России» Светлана Марзеева. С ними родители – практики семейного образования, в том числе обучающие своих детей в дистанционных школах (т.н. заочное образование).
Кнопка на случай, если разговор о преподавании русского языка в семейной школе будет продолжен:
В форме ниже можно задавать вопросы участникам "Круглого стола". Они ответят на форуме.
Работы автора:
