Запомни!
Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.
Это клуб учителей русского языка и литературы. Собираемся на вебинарах и обсуждаем проблемы, события, нерешённые вопросы синтаксиса, учеников, методики, домашние дела, новые проекты, отпуск и т.д. Участие бесплатное, приглашаем всех желающих.
Темы встреч обсуждаем в нашей группе ВК
Чтобы присоединиться к вебинару или посмотреть запись, нажмите эту зелёную кнопку.

Вебинар по роману «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского
В воскресенье, 21 января в 18.00 мск., состоится открытый вебинар Дмитрия Богача по роману роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».Вебинар - продолжение дискуссии, которая развернулась в чате группы ВК "Могу писать. Русский язык. Литература" . По предложению участников дискуссии мы решили предоставить её инициатору возможность развернуто обосновать его позицию, а оппонентам – поспорить не на бегу. Администрация сайта не заняла ничью сторону и оставила за собой право не разделять мнения дискутирующих. Мы предоставляем площадку.
Дмитрий Богач – кандидат филологических наук, исследователь творчества Ф. М. Достоевского, автор монографии «Природа как ценность в наследии Ф.М. Достоевского».
На этом вебинаре Дмитрий Александрович рассмотрит следующие вопросы:
- Какой роман мы не прочитали? Замыслы, творческие проекты, черновые редакции «Преступления и наказания».
- Стиль, художественный метод писателя, о полифоническая природа романа.
- Как Белинский стал главным оппонентом автора романа?
- Главное христианское открытие романа.
- Рассуждение о нравственной и религиозной природе раскаяния в романе.
- Почему Достоевский до дыр зачитал историю воскрешения Лазаря, или Евангельский контекст романа.
- «В каждом голосе он умел слышать два спорящих голоса»: амбивалентность голоса совести героя.
Скачать презентацию>>>
Работы автора:
