Запомни!
О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.
Это клуб учителей русского языка и литературы. Собираемся на вебинарах и обсуждаем проблемы, события, нерешённые вопросы синтаксиса, учеников, методики, домашние дела, новые проекты, отпуск и т.д. Участие бесплатное, приглашаем всех желающих.
Темы встреч обсуждаем в нашей группе ВК
Чтобы присоединиться к вебинару или посмотреть запись, нажмите эту зелёную кнопку.

Как работать во время карантина
Эпидемия застала нас врасплох, и что хуже всего - многие не понимают, что у нас внезапная, экстремальная и беспрецедентная ситуация, в которой нельзя оставить всё почти как было, только в онлайне. Одни рассуждают о важной роли учителя в живом общении, о возможности выработать идеальную систему обучения. Другие садят учеников на пять часов за смартфоны. Третьих больше всего заботит, как заполнять журнал и дневники.Мы пока не знаем, насколько коронавирус будет страшен для России, но карантин в любом случае уже объявлен, и такого раньше никогда не было. Это страшно уже само по себе.
Давайте посмотрим правде в глаза: мы вынуждены будем что-то потерять. И пусть это будет не безопасность и здоровье детей.
С другой стороны, возник повод научиться грамотно перераспределять ресурсы внутри школ.
Давайте вместе искать путь, который даст минимальные потери в этой ситуации и сделает нас сильнее.
Предлагаем преподавателям, имеющим опыт дистанционной работы, поддержать команду "Могу писать" и провести вебинары для коллег.
Пока расписание такое:
25 марта, в 16 ч. - Юлия Фишман. Стратегия дистанционного обучения. Обсуждение.
26 марта, в 16 ч. - Елена Маханова. Мастер-класс по созданию презентаций и учебных роликов.
27 марта, в 14 ч. - Оксана Беляева и Ксения Кафтаева. Обучение через группу ВК (использование бота для рассылки, способы оформления и подачи материалов, способы приема домашних заданий).
29 марта, в 16 ч. Алла Госсман. Создание электронных тестов.
30 марта, в 13 ч. Алексей Гончаров. Дистанционное обучение на Ютьюб-канале.
1 апреля, в 16 ч. Лариса Дмитриева. Работа с Гуглдокументами на уроках русского языка и литературы.
3 апреля, в 17ч. Екатерина Горбатова, один из разработчиков упражнений по русскому языку в ЯндексУчебнике, расскажет о методике работы с упражнениями ЯндексУчебника во время карантина и после него. Перейти на страницу встречи
5 апреля, в 15 ч. Алла Госсман. Как создать веб-квест.
18 апреля, в 16 ч., 24 апреля, в 17 ч., Наталья Путинцева. Как использовать доски Padlet, Trello на уроках русского языка и литературы. Методика преподавания онлайн.
Время московское
Презентации курса (можно скачивать)
Работы пользователей сайта (можно и нужно добавлять!)
Изображение Pete Linforth с сайта Pixabay
Работы автора:

![]() |
Спасибо!
|
![]() |
Спасибо!
|
![]() |
Спасибо, очень вовремя.
|
![]() |
Огромное спасибо!!!
|
![]() |
Спасибо администрации сайта "Могу писать" за помощь преподавателям и организацию вебинаров скорой помощи "Как работать во время карантина"! Где можно найти записи вебинаров, т.к., к сожалению, расписание не позволяет принять участие во многих вебинарах онлайн?
|
![]() | ||
| ||
![]() |
Спасибо огромное Вашему сайту. Всегда много нового, интересного и полезного материала. Вы палочка - выручалочка для нас.
|
![]() |
Уважаемые коллеги! Низкий ВАМ поклон! Настоящая, своевременная, профессиональная, бескорыстная поддержка в такое сложное время от вашего сайта позволяет решать оперативно невероятно сложные для меня вопросы дистанционного обучения. К концу 2-й недели нарисовался коридор, по которому могу двигаться уверенно. Спасибо!!!
|
![]() |
Спасибо, прекрасный вебинар
![]() ![]() |
![]() | ||
| ||