Запомни!
О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.
Стилистический анализ текста
4 вебинара с эффективным алгоритмом решения нового 1 задания ЕГЭ,
теоретический материал и тренировочные упражнения – подготовительные и тестовые.
Расписание и план занятий
6 января, в 17:00 мск. Кто и зачем создал текст. Авторское присутствие в тексте. ИВС, авторская позиция, цель автора, тема текста.
8 января, в 17:00 мск. Как сделан текст. Характеристика формальной стороны текста. Лексический состав и грамматическая организация текста.
9 января, в 17:00 мск. Как текст живет. Функционирование текста. Функционально-стилевые черты, функционально-смысловые типы речи, жанр, способы развития мысли.
10 января, в 17:00 мск. Практикум по анализу текста.
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 6
Преподаватели: Татьяна Ческидова
теоретический материал и тренировочные упражнения – подготовительные и тестовые.
Расписание и план занятий
6 января, в 17:00 мск. Кто и зачем создал текст. Авторское присутствие в тексте. ИВС, авторская позиция, цель автора, тема текста.
8 января, в 17:00 мск. Как сделан текст. Характеристика формальной стороны текста. Лексический состав и грамматическая организация текста.
9 января, в 17:00 мск. Как текст живет. Функционирование текста. Функционально-стилевые черты, функционально-смысловые типы речи, жанр, способы развития мысли.
10 января, в 17:00 мск. Практикум по анализу текста.
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 6
Преподаватели: Татьяна Ческидова

