Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуКурсы для школьников

Задания 10 - 17 в ЕГЭ по литературе

Серия вебинаров для всех, кто сдаёт ЕГЭ по литературе или готовит к нему.

26 апреля, в 15 ч.

Приглашаем , а также всех желающих на вебинар ЕГЭ по литературе. Задание 17. Технология написания сочинения.
  • В теоретической части семинара познакомимся с тем, как можно организовать мыслительную деятельность при создании схемы сочинения.
  • В практической части будем реализовывать полученные знания. Составим тезисный план одного сочинения по лирике и напишем два сочинения. Одно - по нескольким произведениям, второе – по одному тексту. Заодно вспомним виды вступления и заключения к сочинению.

16 мая, в 15 ч.

Лирика Бориса Пастернака в ЕГЭ по литературе

  • Вспоминаем те детали биографии поэта, без которых невозможно понять его творчество.

  • Анализируем одно из самых сложных стихотворений - «Август», выполняем задания в формате ЕГЭ (№№10 - 16).

  • Повторяем тему «Библейские сюжеты в литературе». Читаем и понимаем другие тексты, входящие в цикл «Стихи Юрия Живаго»: «Гамлет», «Гефсиманский сад», «Дурные дни», «Зимняя ночь», «Март», «На страстной», «Рассвет», «Рождественская звезда», «Чудо».

17 мая, в 15 часов  

Лирика Бориса Пастернака в ЕГЭ по литературе (часть 2)

  • Читаем, понимаем стихи, входящие в кодификатор (и не только): «Весна», «Во всем мне хочется дойти до самой сути», «Дрозды», «Иней», «Июль», «Любить иных — тяжёлый крест», «Никого не будет в доме», «Нобелевская премия», «О, знал бы я, что так бывает…», «Определение поэзии», «Про эти стихи», «Снег идет», «Сосны», «Февраль. Достать чернил и плакать». 
  • Выполняем большое количество тестовых заданий. Анализируем тексты, продумываем ответы на вопросы 15-го задания. Подбираем стихотворения для сопоставления (задание №16). Разбираем возможные темы задания 17.

NePfyYDVxKQ.jpg

WauH8HpXQc4.jpg

30 июля, в 13 часов мск.

Анализируем не самые простые, не самые понятные стихи Г. Р. Державина и В. А. Жуковского.

  • Вспомним основные черты романтизма.
  • Выполним задания 10 – 16 к стихотворениям из открытой базы заданий ФИПИ (Г.Р. Державин «Памятник», В.А. Жуковский «Море», «Весеннее чувство», «Невыразимое», «Взошла заря»).
  • Разберём большое количество стихотворений для проведения сопоставления в 16 задании.
  • Научимся искать философские мотивы в пейзажной лирике.
  • Узнаем, что такое «поэтическое видение мира».



Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.

Войти в виртуальный класс


Количество часов: 15
Преподаватели: Наталия Ягинцева


Участие:

бесплатно

Сертификат:

не предусмотрен

Возврат к списку