Не путайте:
- Кристаллический – кристальный.
 - Металл – алюминий.
 - Артиллерия – кавалерия.
 - Жужжать – дрожать.
 - Баллы – цимбалы.
 - Иммиграция – эмиграция.
 - Дилемма – проблема.
 - Балл (оценка) – бал (танцы).
 - Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
 - Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.
 
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
Условия для новых авторов
| 
				 
						Автор:
						
															Дина Архарова / Марина Балюнова 													
					 
																			
						Количество страниц:
						
															68													
					 
																			
						Формат электронной версии:
						
															pdf													
					 
																			
						Возрастные ограничения:
						
															12 +													
					 
										
		
					220					руб				 
			 | 
	
Архарова, Д.И., Балюнова, М.А. Пишем итоговое сочинение-2019/20. Направления «Надежда и отчаяние», «Гордость и смирение»: Учебно-методические рекомендации для учителей-словесников и учащихся 10 – 11-х классов / Д.И. Архарова, М.А. Балюнова. – Екатеринбург: 2019. С.65
Для данной разработки авторы из пяти предложенных выбрали только два направления, которые отличаются ощутимыми смысловыми границами. Литературное направление не рассматривалось, а два других показались безбрежными и непосильными. Выбранные авторами направления потребовали неожиданно большой работы, поскольку базовые понятия в них оказались очень ”текучими” в своих смысловых границах. Трудно было составлять базовые определения, подбирать и описывать немногочисленные удачные примеры. В качестве примеров использовались сюжеты из произведений классической и современной русской литературы, рекомендованных для подготовки к итоговому сочинению.
В разработке подробно показаны и объяснены все этапы подготовительной работы, чтобы на экзамене ученик мог уверенно и с пониманием пользоваться готовыми определениями базовых понятий, с учетом их смысловых вариантов в каждом направлении.
Опираясь на эти определения, которые ученик заготовил для своего будущего сочинения, он сравнивает их содержание с общим смыслом выбранного заголовка и окончательно утверждается в выборе определений тематических слов - базовых, ключевых понятий. Экономится очень значительное время! Далее ученик действует по алгоритмам подготовки и написания Итогового сочинения.
Работу над “базовыми” сочинениями в этом году авторы-составители не предлагают: для написания любого “конкретного” сочинения достаточно заготовить определения смысловых вариантов ключевых понятий направления.Первые страницы для примера
Смотрите также:
Н.А. Шапиро. Готовимся к сочинению
А.Д. Баландина. Учимся писать сочинение ЕГЭ
М.А. Лебедева. Как подготовить учащихся к итоговому сочинению 2019/2020
| 
						 | 
							

                                        







