ЦЕ
Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.
ЦИ
Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.
ЦЫ
Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.
                                
 Все пособия продаются только в электронном виде. 
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
Условия для новых авторов
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
Условия для новых авторов
| 
			8 презентаций + 2 аудиофайла + методические рекомендации		 
					350					руб				 | 
Описание курса
			Сочинения по картинам о Великой Отечественной войне
	 Комплект, созданный А.Д. Баландиной и С.В. Баландиным, состоит из методических материалов для уроков развития речи в 5-8 классах, посвящённых написанию сочинений по картинам о Великой Отечественной войне. 
 
5-6 классы:
 
1. А.И. Лактионов "Письмо с фронта" (презентация – 7 слайдов с укрупнёнными фрагментами картины; послайдовый комментарий для учителя; историко-культурный комментарий и архивные материалы; образец сочинения в эпистолярном жанре – «Письмо-треугольник отцу на фронт»; раздаточный материал для учащихся; освоение двух типов речи – повествования и описания);
2. Ю.Ф. Внодченко "Буханка хлеба" (презентация – 13 слайдов с укрупнёнными фрагментами картины; послайдовый комментарий для учителя; иллюстрированный историко-культурный комментарий; методические рекомендации для создания сочинения «по готовому началу» с образцом и раздаточным материалом для учащихся; освоение двух типов речи – повествования и описания);
3. В.Н. Костецкий "Возвращение" (презентация – 3 слайда с укрупнёнными фрагментами картины; послайдовый комментарий для учителя; иллюстрированный биографический и историко-культурный комментарий; методические рекомендации для создания сочинения «по готовому началу» в жанре воспоминаний от лица сына с использованием диалога, раздаточный материал для учащихся; освоение трёх типов речи – повествования, описания, рассуждения);
4. М.П. Скрипнюк "Война прошла" (презентация – 7 слайдов с укрупнёнными фрагментами картины; послайдовый комментарий для учителя; историко-культурный комментарий; методические рекомендации для создания сочинения-рассуждения, включающего пейзажные и портретные описания).
 
7-8 классы:
5-6 классы:
1. А.И. Лактионов "Письмо с фронта" (презентация – 7 слайдов с укрупнёнными фрагментами картины; послайдовый комментарий для учителя; историко-культурный комментарий и архивные материалы; образец сочинения в эпистолярном жанре – «Письмо-треугольник отцу на фронт»; раздаточный материал для учащихся; освоение двух типов речи – повествования и описания);
2. Ю.Ф. Внодченко "Буханка хлеба" (презентация – 13 слайдов с укрупнёнными фрагментами картины; послайдовый комментарий для учителя; иллюстрированный историко-культурный комментарий; методические рекомендации для создания сочинения «по готовому началу» с образцом и раздаточным материалом для учащихся; освоение двух типов речи – повествования и описания);
3. В.Н. Костецкий "Возвращение" (презентация – 3 слайда с укрупнёнными фрагментами картины; послайдовый комментарий для учителя; иллюстрированный биографический и историко-культурный комментарий; методические рекомендации для создания сочинения «по готовому началу» в жанре воспоминаний от лица сына с использованием диалога, раздаточный материал для учащихся; освоение трёх типов речи – повествования, описания, рассуждения);
4. М.П. Скрипнюк "Война прошла" (презентация – 7 слайдов с укрупнёнными фрагментами картины; послайдовый комментарий для учителя; историко-культурный комментарий; методические рекомендации для создания сочинения-рассуждения, включающего пейзажные и портретные описания).
7-8 классы:
1. М.П. Скрипнюк "После дежурства" (презентация – 14 слайдов с укрупнёнными фрагментами картины, а также фотографиями для биографического, историко-культурного и историко-бытового комментария; послайдовый комментарий для учителя; архивные материалы: фрагменты воспоминаний ленинградцев-блокадников; методические рекомендации для создания сочинения-стилизации по заданным началу, середине и концовке; раздаточный материал для учащихся);
2. А.А. Пластов "Фашист пролетел" (презентация – 6 слайдов с укрупнёнными фрагментами картины, а также фотографией для историко-культурного комментария; послайдовый комментарий для учителя, включающий историю создания картины; методические материалы для создания сочинения-стилизации речи экскурсовода, представляющего картину ученикам начальной школы (4 класс) – формируем навык адресованного изложения; раздаточный материал, содержащий точные факты и стилевые клише для сочинения);
3. М.И. Самсонов "Сестрица" (презентация – 14 слайдов с укрупнёнными фрагментами данной картины, а также с изображением других картин художника-баталиста, с фотографиями для биографического и историко-культурного комментария; послайдовый комментарий для учителя, включающий историю создания картины, а также историю медсестринской службы и подвигов медсестёр в годы ВОВ; чек-лист с развёрнутым перечнем шагов по созданию сочинения по картине М.И. Самсонова «Сестрица» с возможностью выбора героя-рассказчика и с включением в повествование описаний и рассуждений; раздаточный материал для учеников; аудиофайл);
4. В.А. Сафронов "Соната над озером" (презентация – 8 слайдов с укрупнёнными фрагментами данной картины, с историческими и биографическими сведениями и фотографией художника; послайдовый комментарий для учителя, включающий сведения из области музыкального искусства и литературоведения; чек-лист с развёрнутым перечнем шагов по созданию сочинения с включением в рассуждение описаний; раздаточный материал для учеников, аудиофайлы).
	 Всего – 28 материалов
 
При создании материалов использован интегрированный подход в обучении. Живопись, поэзия, музыка и история советского народа соединяются в них с методикой написания разных в жанровом, стилевом, структурном отношении творческих работ.
При создании материалов использован интегрированный подход в обучении. Живопись, поэзия, музыка и история советского народа соединяются в них с методикой написания разных в жанровом, стилевом, структурном отношении творческих работ.
 Примеры страниц (нажмите на изображение для увеличения):
|  |  | 
|  |  | 
Смотрите также:
 Сочинение по картине. 5 класс
Сочинение по картине. 6 класс
Сочинение по картине. 7 класс
Игра "Отвечай-ка" для уроков русского языка в 5-7 классах
Игра "Узнай-ка" для уроков русского языка в 5-7 классах
Сочинение по картине. 6 класс
Сочинение по картине. 7 класс
Игра "Отвечай-ка" для уроков русского языка в 5-7 классах
Игра "Узнай-ка" для уроков русского языка в 5-7 классах
|  | 
После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.
Цену пособий определяют авторы.
Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.
Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству.
Пишите: admin@mogu-pisat.ru

 
                                        







