Запомни!

Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.

На главную страницуИнтенсив по итоговому сочинению
Все пособия продаются только в электронном виде. 
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.


Условия для новых авторов

С 10 по 17 ноября в этом разделе действует скидка 22% по промокоду 1111


Интенсив по итоговому сочинению
Новинка
40 презентаций + 39 рабочих листов + все темы ИС
Формат электронной версии: pptx, pdf.
Возрастные ограничения: 12+
1500 руб
Описание курса

Интенсив по итоговому сочинению 2026

Теория и практика по итоговому сочинению: презентации, рабочие листы по темам, сборники рассказов для аргументации, разбор «Капитанской дочки», список всех тем итогового сочинения по каждому разделу.

Какие презентации в комплекте?
  • критерии итогового сочинения
  • критерий №1 «Соответствие теме»
  • критерий №2 «Привлечение литературного материала»
  • разбор раздела №1 «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека»
  • разбор раздела №2 «Семья, общество и Отечество в жизни человека»
  • разбор раздела №3 «Природа и культура в жизни человека»
Презентации по рассказам:
  • Ю. Яковлев «Он убил мою собаку», «Разбуженный соловьями»
  • Р. Брэдбери «Улыбка», «Зелёное утро», «Всё лето в один день»
  • М. Горький «Старуха Изергиль» (легенды о Данко, о Ларре)
  • М. Гелприн «Свеча горела»
  • Л. Толстой «После бала»
  • К.Г. Паустовский «Телеграмма»
  • И.А. Бунин «Лапти», «Красавица»
  • Е. Габова «Не пускайте Рыжую на озеро»
  • А.И. Куприн «Чудесный доктор», «Куст сирени»
  • А.П. Чехов «Спать хочется», «Толстый и тонкий», «О любви», «Ушла», «Тоска»
  • Б. Екимов «Пара осенней обуви»
  • В.П. Астафьев «Хвостик»
  • Дж. Джойс «Эвелин»
  • О'Генри «Дары волхвов», «Последний лист»
  • Л. Жуховицкий «Банан за чуткость»
  • Р. Матесон «Кнопка, кнопка»
  • А.П. Платонов «Песчаная учительница»
  • А.Г. Алексин «Как ваше здоровье?», «Домашнее сочинение»
В презентации по рассказам:
  • вопросы для анализа содержания произведения
  • подборка тем итогового сочинения
  • примеры для аргументации по темам
  • информация для читательского дневника
  • разбор рассказа по абзацам (не во всех презентациях)
Рабочие листы и готовые планы с примерами из литературы по темам:

Раздел №1
  • В каких обстоятельствах проверяется дружба?
  • К чему может привести излишняя доверчивость?
  • Какой характер можно назвать противоречивым?
  • Когда поражение закаляет человека?
  • Можно ли обмануть совесть?
  • Обязательно ли друзьям иметь схожее мировоззрение?
  • Перестает ли побежденный враг быть врагом?
  • Почему говорят, что труд – лучшее лекарство от тоски и уныния?
  • Почему совесть не всегда спасает нас от неправильных поступков?
  • Почему человеку необходимы нравственные нормы?
  • Разделяете ли Вы убеждение автора романа «Война и мир» в том, что для счастья человеку необходимы любовь и взаимопонимание близких?
  • Согласны ли Вы с мыслью, что мечтать надо о великом?
  • Согласны ли Вы с утверждением, что повзрослеть – значит научиться нести ответственность за других?
  • Что мешает человеку реализовать мечту?
  • Что помогает человеку не отчаяться в сложной жизненной ситуации?
Раздел №2
  • Идеал гражданственности в моём понимании
  • Как Вы понимаете мнение героя А.С. Грибоедова: «Служить бы рад, прислуживаться тошно»?
  • Как на войне раскрывается характер человека?
  • Как смелость может проявиться в годы войны?
  • Какими качествами должен обладать человек, чтобы оказать влияние на общество?
  • Какое значение в жизни человека имеют домашние традиции?
  • Память о войне — ответственность перед прошлым и будущим
  • Почему молодое поколение порой негативно относится к опыту старших?
  • С чего начинается Родина для Вас?
  • Согласны ли Вы с мнением, что в условиях войны с особой силой проявляется истинный и ложный патриотизм?
  • Согласны ли Вы с утверждением, что повзрослеть – значит научиться нести ответственность за других?
  • Что такое гражданский долг?
  • Что такое родительская ответственность и в чём она проявляется?
Раздел №3
  • В чём заключается нравственная ответственность учёного за результаты своей деятельности?
  • Как Вы понимаете слова поэта В. Рождественского: «Я жажду утолять привык родною речью»?
  • Как научные открытия меняют жизнь людей?
  • Какие проблемы, поднятые в произведениях искусства, наиболее интересны для Вас?
  • Когда обесцениваются высокие слова?
  • Может ли общение с природой, на Ваш взгляд, научить человека понимать красоту?
  • Почему поэты считают красоту природы абсолютной ценностью?
  • Согласны ли Вы с мнением Т. Драйзера, что «жизнь познаётся из книг и произведений искусства, быть может, в ещё большей мере, чем из самой жизни»
  • Считаете ли Вы, что общение человека с природой действует на него благотворно?
  • Что в природе может, с Вашей точки зрения, вызвать восхищение человека?

Смотрите также:


ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.

Цену пособий определяют авторы.

Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.


Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству. 

Пишите: admin@mogu-pisat.ru