Запомни!
Различие глаголов, отвечающих на вопросы “что делать?” и “что сделать?”
Цель урока: Различие глаголов, отвечающих на вопросы “что делать?” и “что сделать?”
Планируемые результаты:
Предметные: знать глагол (и его значение) как часть речи . Находить различие между глаголами, отвечающими на вопрос “что делать?” и “что сделать?”. Уметь пользоваться приемом распознавания глаголов по вопросам, по значению. Проверять свою деятельность по образцу; классифицировать слова по их значению; уметь выполнять синтаксический разбор предложения, следовать инструкции при выполнении задания; работать самостоятельно; добиваться поставленной цели.
Метапредметные: овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения.
Личностные: понимание определяющей роли русского языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная.
Ресурсы: учебник, раздаточный материал, тетрадь.
Теги: 4 класс, русский язык, глагол
Автор разработки: Юлия Фишман
Файлы (макс. размер загружаемых файлов 5 Мгб): Скачать материал
Свидетельство о публикации № 13928528 от 04.06.2024
|

Добавьте в нашу коллекцию свой материал
Вы можете разместить здесь собственные конспекты и сценарии.- Обратите внимание на то, что сайт посвящён русскому языку, принимаются материалы по русскому языку за любой класс школы, русскому как иностранному, литературе, стилистике русского языка, истории. Остальные работы мы проигнорируем.
- Мы не выкладываем материалы, ранее размещённые на других сайтах.
Как написать конспект урока русского языка
|