Запомни!

О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.

На главную страницуСсылки на проекты
Дорогие коллеги! В этом разделе мы собираем коллекцию цифровых материалов, которые создали вы, ваши ученики, авторы сайта или все вместе. Это могут быть документы в облачных сервисах, ментальные карты, квесты, блоги и т.п.  Материалы послужат примерами подобной работы, а возможно, пригодятся на уроках. Ждём интересных идей использования цифровых ресурсов на уроках русского языка и литературы! Свидетельства о публикации в этом разделе не предусмотрены.
Пожалуйста, при добавлении материала описывайте работу подробно. Распределяя права доступа к ресурсам, хорошо подумайте, кто будет редактировать материал, а кто только смотреть.

11.04.2020

Работа с интертекстом. Евтушенко. Молитва перед поэмой



Используем доску https://padlet.com/ для анализа интертекста.

Тип работы:  Ментальная карта
Кто выполнил работу: Эта доска создана для примера подобной работы Юлией Фишман и Аллой Баландиной. 
Возраст учащихся: 10 - 11 класс
Руководитель проекта: 
Как ставилась учебная задача: Покажите, к каким текстам делает Евтушенко в предложенном отрывке.

Ссылка на проект

Теги: бесконечная доска, дистанционное обучение, Евтушенко, Фишман, Баландина, анализ текста, интертекстуальность
Свидетельство о публикации № 5546740 от 11.04.2020
ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку