Запомни!
После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.
Курс доступен всем желающим. Вы сможете войти в виртуальные комнаты за несколько минут до начала каждого занятия. Перед занятием поставьте телефоны на беззвучный режим, закройте скайп.
Заблаговременно настройте веб-камеру и микрофон, если они у вас есть. Другие участники вебинара не будут слышать вас, если не попросите слова у ведущего. Если хотите что-то сказать, нажмите на изображение руки.
Будьте внимательны! Указано московское время!
Обратите внимание на изменения в расписании!
Подбор аргументов

Длительность занятия: 50 минут
Если вы не попали на вебинар, войдите в виртуальный класс и посмотрите запись.
Для того, чтоб ваша работа на вебинаре была максимально эффективной, выполните перед вебинаром следующие задания:
1. Внимательно изучите материалы вебинара о структуре сочинения. Желательно просмотреть запись вебинара.
2. Подумайте, какими бы тезисами и литературными примерами вы подкрепили такую мысль: "Родители должны предоставить ребёнку право выбора".
3. Распечатайте и откройте в отдельном окне вот этот файл.
Дата и время проведения вебинара: 12.11.2014 15:00:00
Руководитель вебинара: Юлия Фишман
|