Запомни!
После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.
Эти и многие другие материалы обсуждаются в группе Методы преподавания русского языка на сайте "Одноклассники". .
Материал для родителей, желающих обучать детей самостоятельно. Предложенный стратегический план занятий и ссылки на пособия помогут грамотно организовать обучение русскому языку.
|
Автор:
|
Мы попытались описать самые действенные методы запоминания правил русского языка. Рассказывайте о своих "прихватах" в комментариях.
|
Автор:
|
Автор программы игровой поддержки в процессе изучения русского языка и разработчик настольных дидактических игр Татьяна Барчан рассказывает о своей методике.
|
Автор:
|
Огромная коллекция рекомендаций учителей русского языка со всей страны. Рассказ педагогов-практиков о самых эффективных методиках.
|
Автор:
|
В материале описан метод анализа правил орфографии, подходящий для углублённого изучения русского языка.
|
Автор:
|
Эта статья - небольшая часть курса Логика. Движение. Грамотность Почему пальчиковые игры нужны на уроках русского языка. Как их быстро освоить и где взять упражнения. Статья создана педагогом-практиком и нейропсихологом.
|
Автор:
|
|
Автор:
|
Одна из основных частей тренинга грамотности - работа с образцами письма. О том, как и зачем давать детям все правильные ответы до объяснения, рассуждает Юлия Фишман.
|
Автор:
|
Автор уникальных материалов делится наработками и ищет единомышленников. Материалы подходят и для работы в российских школах.
|
Автор:
|








